Запретная тема. Немного об Игре

Напомню, что мы начинаем подготовку к очередной Тренинг-Игре «Духовный Дайвинг». Эта Игра планируется проводиться в Подмосковье 25-27 сентября (обратите внимание — дата передвинута на неделю позже от ранее заявленной).

У Игры есть несколько особенностей:

Первая –  тема: «Все хотят ЭТО. ДЕНЬГИ».

Итак, собрались духом? Тогда приступаем к подготовке к Игре – выполнению упражнений. Прямиком к вашему успеху.

Порядок подготовки таков:

  1. Принимаете решение об участии.
  2. Регистрируетесь на сайте, бронируя своё место в группе
  3. Выполняете все задания из рассылок, присылаете мне свои ответы.
  4. Встречаемся на Игре и проводим более глубокую работу по заданной теме.

До начала Игры ровно 2 месяца, за это время мы с вами должны в хорошем рабочем темпе выполнить около 8-12 упражнений. Следите за выпусками рассылки – почти в каждом выпуске есть задание для самостоятельной работы. И так два месяца до самого дня начала Игры.

Вторая особенность: сама Игра по данной теме уникальная, авторская разработка, не имеющая аналогов.

Третья особенность Игры: в этот раз группа будет меньше, чем обычно – слишком уж серьёзная тема.

Я предпочитаю работать в маленьких группах – это обеспечивает более высокий результат для участников (у каждого есть возможность дать обратную связь – задать вопрос, получить ответ и рекомендацию). В малой группе вы как участник получаете больше пользы, чем в большой аудитории.

Поэтому не тяните с регистрацией, а те, кто не уверен, сможет ли участвовать по материальным причинам, и привык регистрироваться «впрок» и на «авось», постарайтесь не делать этого – не занимайте чьё-то место на «авось»,  учитесь планировать и чётко принимать решения. Это имеет прямое отношение к деньгам в ВАШЕЙ жизни.

Тема серьёзная. Серьёзнее, чем тема с последней Игры – «Вы и ВАШИ цели». Все цели вторичны, т.к. достижение любой цели  тянет за собой изменение материального положения. И пока вы не приняли решение жить отшельником или аскетом, деньги играют немаловажную роль в ВАШЕЙ жизни.

Серьёзная тема требует серьёзного подхода – будьте организованы в выполнении заданий и строго следуйте всем рекомендациям нашего организатора, с которым вы будете общаться после регистрации.

Четвёртая особенность: прямо на Игре вы сможете заработать 5 тыс. руб., если приводите с собой ещё одного участника (этот человек не должен быть членом ВАШЕЙ семьи). Эта задача не простА сама по себе и является отдельным (но не обязательным) упражнением для каждого – группа небольшая и мест не так много. Значит, данное условие вы должны выполнить заранее. С теми, кто выполнит данное задание, будет проведена отдельная беседа-консультация.

Пятая особенность: если вы изъявляете желание участвовать в Игре, а группа уже набрана, у вас тоже есть шанс попасть на Игру. Для этого вам следует провести лично со мной переговоры по Скайпу, в которых вы должны привести мне убедительные доводы в пользу вашего участия (предварительно согласовав время переговоров по почте)  в уже сформированной группе.

Шестая особенность: Только после участия в Игре вы имеете право посетить уникальный  семинар-шок, семинар-открытие «О главном».

Думаю, многие помнят такое задание из школьной жизни – написать сочинение «Как я провёл лето»… Все писали то, что можно было рассказать всему классу.

Ещё была такая тема сочинений «Кем я хочу быть». Помните? В школе все мечтают сначала по-детски, а потом по-юношески, перед самым выпускным, кем мы станем и какой жизнью нам хотелось жить в будущем.

Из своей школьной жизни я помню, что эти две темы нам давали и в первом классе, и в последнем – содержание сочинений менялись, если мы писали искренне… На выпускной нам подарили оба варианта данных сочинений, написанные в 1-ом и последнем классе. У меня была очень интересная жизнь и в школе, и в студенческие годы –  коллектив в классе и группе, интереснейшие преподаватели, обучение важному — это был безумно полезный и познавательный период моей жизни. А эти сочинения были островками мечты, искренности, открытости и детско-юношеских ожиданий…

Но за всё обучение в школе взрослые нам не дали тему сочинения о деньгах, как будто этой вещи в нашей жизни не существовало – продукты и одежда не покупались и за отдых не платилось. Так получалось, что умалчивание о деньгах вело к тому, чтобы мы научились не думать о них  — всё свалится само, как будто без денег. Эту тему обходили старательно в СССР, её не было так же как и секса…

Один мой знакомый рассказывал, как он дал на своём уроке подобную тему (это было всего пару лет назад), почти свободную — «Про деньги», и что потом происходило в школе. Началась «охота на ведьм» — родители ровным строем пошли на преподавателя, осуждая его за аморальную тему сочинения, преподавательский коллектив вынес все возможные порицания моему знакомому. Обсуждая сложившуюся ситуацию, мой знакомый сказал: «Ну ладно учителя возмущены темой – они мало получают, потому что много не умеют зарабатывать. Да и страна не очень-то ценит учительский труд. А вот недовольство родителей меня откровенно поразило – они не желают, чтобы их дети в 9-ом классе разобрались с тем, что такое деньги, как к ним относятся и пр. Ведь этим детям скоро выходить во взрослую жизнь, где деньги значат, конечно, не всё, но многое!… Кто об этом «многом» расскажет этим детям?»

«А что об этом «многом» знают их родители? – спросила я своего друга. – Да почти ничего… Вот и ополчились на тебя. Думаешь, им самим, родителям, легко?» Этот разговор продолжился… А мы вернёмся к нашей неприличной теме.

Похоже, что при любом строе в нашей стране жизнь складывается так, что самые важные темы – секс и деньги — табуированы. Это две сильнейшие темы, которые вызывают бурю противоположных эмоций – от гнева и презрения до радости и слепого поклонения. И, если ваша жизнь сложилась так же, как у многих-многих в этой стране, вы почти ничего не знаете о том, что происходит между вами и деньгами, то мы с ВАМИ восполним этот пробел.

Ведь если вы разберётесь в том, какие отношения у вас с деньгами, откуда они приходят к вам, почему столько, куда утекают, тяжело или легко достаются…

Если вы разберётесь  в том, какие отношения у вас с деньгами, вы легко сможете передать этот Дух взаимоотношений своим детям. В противном случае, передавать придётся одно – ТАБУ на данную тему…

Последний вариант мне кажется грустным…

Какой вариант выбираете лично ВЫ?

Первый? Тогда приступаем к изучению неприличной запретной темы «Деньги». Начинаем с очень простого упражнения – оно обязательно и для женщин, и для мужчин.

Поехали-и-и-и!

Упражнение №1.

Что чувствуете вы, когда мы начинаем говорить о деньгах?

Сделайте паузу… Оставьте спешку и не торопитесь читать дальше, а если всё же торопитесь, то знайте – текст вас подождёт. Я об этом позаботилась… Он написан для ВАС… Почувствуйте… Почувствуйте…

ЧТО вы ЧУВСТВУЕТЕ, когда мы начинаем говорить о деньгах?

Опишите это чувство… Это важно… Для ВАС… ВАШЕГО будущего…

Опишите… На бумаге, в письме.

Что чувствуете вы, когда ВЫ говорите о деньгах?

Опишите ваше чувство. На что оно похоже?

И помните! Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали мне…

У вас всего два дня на выполнение простого задания на неприличную тему!

С заданиями на сегодня всё. Немного отвлечёмся на темы, которые косвенно или прямо влияют на деньги.

Мне приходит много писем. Добрая половина почты от начинающих предпринимателей со странными вопросами – меня просят написать о целесообразности хронометража и записи своих переговоров на диктофон.

Из письма:

«Елена, я знаю, что вы консультируете бизнесменов и первых лиц. Расскажите, какое место в успехе состоявшихся людей занимает хронометраж и диктофон  на начальном этапе и сейчас, когда они уже успешны? Какие есть секреты у успешных людей в применении данных приемов (диктофон и хронометраж)? Я это спрашиваю для себя, чтобы более эффективно применять эти два приёма. Тренируюсь уже два месяца. Для предпринимателя эти приемы важны, чтобы он смог создать своё дело. Чтобы он увидел, чем он занимается в течение дня. С уважением, Андрей».

Что ж, отвечу всем, интересующимся этими вопросами, в этом выпуске.

Андрей, для того, чтобы сделать вывод, достаточен хронометраж одного дня. Диктофон без хорошего тренера – вещь бесполезная и вредная, правда, когда поймёте это – много времени утечёт.

Хронометраж и записывание своих переговоров на диктофон – отличный способ отнимать ваше время и отвлекать вас от дел.

Представляете новость: у Потанина проблемы в бизнесе, потому что он не делал хронометраж и не записывал себя на диктофон – ни тогда, когда начинал свой путь в бизнесе, ни сейчас. Поэтому его настигли неудачи…

Думаю, что эта «новость» вызовет у вас улыбку…

И у Чубайса что-то «забарахлил» бизнес, потому что Анатолий Борисович забыл проводить хронометраж и диктофон не использует… Глупо звучит, правда? Но вы же меня об этом спрашиваете – «какое место в успехе состоявшихся людей занимает хронометраж и диктофон»?

НИКАКОЕ.

НИ-КА-КО-Е.

Успешные люди никогда не занимаются тем, что приносит ничтожно малую пользу  или замаскированный под пользу вред.

Успех зависит от того, занимаетесь вы лично делом или не занимаетесь (тратите своё время на хронометраж и подобные игрушки).

Любой человек из ОТК, кто профессионально занимался хронометражём, нормированием должны были взлететь на волну успеха и быть великими бизнесменами. Но что-то история таких примеров не знает…

Хронометраж и диктофон – хороший способ заставить вас плохо себя чувствовать.  Что можно в таком состоянии сделать? Ни-че-го…

Наша жизнь слабо подчиняется хронометрированию, и если вы что-то не делаете, то у этого есть причина, в которой, возможно, вам самостоятельно сложно разобраться… Вместо того, чтобы делать два месяца хронометраж, лучше обратитесь за помощью по вашим вопросам.

Большая часть людей бизнеса  не живёт по технологии хронометража.

Планированием их дня занимается секретарь и этот план также по необходимости изменяется. А многие успешные бизнесмены никогда специально не учились проводить переговоры. Их успех опирается на то, что эти люди хорошо разбираются в других людях – ни хронометраж, ни диктофон не поможет вам изучить людей. Да и в себе при помощи этих «игрушек» вы вряд ли что поймёте важного… увидите только то, что на поверхности. Что, до хронометража вы не знали, что вы ленитесь или отлыниваете от работы, дел? Думаю, что знали.

Хронометраж помогает управлять подчинёнными, если вы их (или вас кто-то) заставляете его проводить для того, чтобы вы смогли заставить этих людей заработать больше денег для вас (или вы зарабатываете для кого-то). Это инструменты, которые легко отнимают ваше время и силы, а у ваших подчинённых вызывают чувство вины… Теперь ими так легко управлять, когда они чувствуют себя ужасно и виноватыми…

Вы тоже себя так чувствуете? А кто вами управляет и зачем?

К бизнесу и его созданию, к успеху ни хронометраж, ни диктофон не имеют никакого отношения.

Всем желаю успеха – занимайтесь полезным!

Помните: Время – деньги!

Поехали-и-и-и!

С уважением к Вам, Романова Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *