Преданность

Уважаемые читатели, мы продолжаем с вами разговор, начатый в прошлом выпуске, как ответ на письмо Томаса:

«Елена, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие качества характера нужно развивать бизнесмену, на что обращать внимание? Томас. Д».

Для того чтобы быть бизнесменом, нужно, чтобы у вас была не только бизнес-идея, но и сам бизнес с командой из тех, кто этому бизнесу помогает существовать. Это значит, что под вашим началом трудятся люди, включенные в вашу бизнес-систему как её часть, как ваши сотрудники.

Итак, у вас есть какая-то идея для получения прибыли, а также люди, чьими руками вы эту прибыль материализуете. Этими людьми вы управляете, а они согласны с тем, что вы ими управляете, руководите. Они признают вас своим руководителем.

Как это определить – признают ли ваши сотрудники вас своим руководителем? Об этом поговорим позже, когда будем говорить об управлении… Для тех, кто будет участником Тренинг-Игры «Духовный Дайвинг» — полный разговор об управлении начнётся там.

Любая бизнес-система рождается из идеи. Но сама бизнес-идея воплощается НЕ в вещи, офисные здания, оргтехнику, оборудование, программное обеспечение и канцтовары. Идея только по мере необходимости притягивает их. Любая идея воплощается через ЛЮДЕЙ, в ЛЮДЕЙ и живёт в них – в ЛЮДЯХ.

Поэтому любое предприятие начинается с того, что вами подбираются подходящие люди – напарник, консультант, компаньон, партнёр, секретарь, помощник, бухгалтер, директор и пр.

Если вы трудитесь один, например, как торговый агент, считая себя предпринимателем, – вы совмещаете в себе всех, кто вам необходим, но только до той поры, пока не захотите бОльшего – развития и прибыли. До тех пор вы справляетесь один. А пока вам желательно знать по максиму всё, что касается продаж.

Человек, воплощающий в жизнь выбранную им бизнес-идею, создаёт новый «организм» — подбирая команду людей, между которыми целая идея (как образ или картинка) разбивается на взаимосвязанные части и делится между людьми – по функционалу, по квалификации сотрудников, по способностям, по ответственности.

Люди начинают трудиться, работать, творить, исполнять, воплощать задуманное.

Руководитель работает НЕ с тем, что наработали, натворили, «натрудили», навоплощали люди, и что теперь выражено материально.

Руководитель работает с сознанием людей, способных (по его личной оценке – ведь вы подбираете сотрудников, исходя из личных соображений) переделывать существующую действительность так, как он задумал. В соответствии с его бизнес-идеей.

Когда действительность меняется – появляется новый товар, новый продукт, новая услуга. Новые отношения…с клиентами, поставщиками и пр. Бизнесмен-руководитель празднует победу.

Но любую победу нужно готовить. Победа, как женщина, неравнодушна к более опытным  и профессиональным, а значит, более надёжным.

Заговорив о победе, давайте сделаем отступление и вспомним про то наблюдение, которое я упоминала в прошлой рассылке:

«Топ-менеджеры, имеющие очень хороший доход, должность, социальный статус, наделённые властью принятия решений, не желают создавать свой бизнес так страстно, как люди с малым опытом работы, с не очень высокой квалификацией (как специалисты) и с не очень высоким доходом. Эти два типа людей как две крайности. Между этими двумя «крайностями» есть много вариантов… Мы будем рассматривать эти две противоположности для того, чтобы ситуация виделась как можно более однозначной.

И, разумеется, исключения не исключаются».

Так вот, среди людей с малым опытом действительно много желающих попробовать себя в «своём деле» и почти все задают вопрос об удаче, везении в бизнесе: «Какую роль в деятельности предпринимателя играет удача?» (И все расстраиваются, когда отвечаю: «Никакую. Огромную»)

Опытные бизнесмены редко говорят о везении и удаче.  Как вы думаете, почему?

Вопрос про удачу равносилен такому вопросу: «Могу ли я положиться на «авось» (случайность, халяву, подарок судьбы)?» Да, можете. Но только один раз. Чтобы понять, что удача, везение – это победа. А победу нужно готовить.

Если вы готовы принять ситуацию и благоприятную возможность, у вас всё есть для того, чтобы начать с ней взаимодействовать – вы воспользуйтесь ею и уже по вашей воле можете считать, что это просто удача… Мол, от вас ничего не зависело и всё произошло «волшебным» образом. Но я мало видела людей, которые много трудились над чем-то, чтобы не упустить нужный момент (учились, практиковались, исследовали, ошибались и снова учились – трудились), а когда использовали его, говорили: «Это просто удача…»

Если вы НЕ готовы принять ситуацию и благоприятную возможность – она пройдёт мимо вас, и вы даже знать о ней не будете.

Люди с жизненным опытом не верят в «волшебство» в бизнесе, называемое «удачей предпринимателя». Так же в неё не верят высококлассные специалисты, потому что они знают цену своего профессионализма, перерождающегося в победу над задачами.

Итак, подготовка к любой победе начинается с обучения. Первые шаги к обучению мы делаем на наших тренингах «Духовный Дайвинг».

где начинающие предприниматели (и не только)  исследуют себя, свои способности, обнаруживают те стороны, которые следуют укрепить, чтобы придти к задуманному – к своей цели.

Возможно кто-то из вас, перестав верить в эту «удачу предпринимателя», быстрее подготовится к СВОЕЙ победе… Вы можете это сделать самостоятельно, а можете это делать вместе с нами.

Вернёмся к тому месту нашего разговора, где я предложила вам сделать отступление к управлению людьми, к вашему руководству ими… От него тоже зависит – будете ли вы праздновать победу.

Прежде чем говорить об управлении, ведущему к победе, следует поговорить о преданности.

Когда заговариваешь об этом качестве с человеком бизнеса, он хорошо понимает эту тему, когда речь заходит о преданности сотрудников, подчинённых. Уверена, что и вы понимаете, как важна преданность сотрудников. Преданность – слово очень конкретное. Истолковать его как-то по-другому невозможно.

Современная культура предлагает заменить его на слово — «лояльность». Хорошее слово. Но мне по душе преданность. Почему? А вот посмотрите сами…

Говоришь человеку о преданности, и он сразу понимает, о чём это ты с ним беседуешь. А при слове «лояльность» собеседник может «сделать» круглые глаза и спросить: «Что это значит? Не понимаю…» Ведь некоторые могут не знать, что это значит. Правда могут не знать… И разговор уже не о преданности. А о том, что же это слово подразумевает. Прямо какой-то урок лингвистики.

Поэтому поговорим о преданности. Однозначно и конкретно.

Давайте пойдём ещё дальше и поговорим о преданности вот с какой стороны. О преданности главного человека в бизнесе – собственника, хозяина, руководителя. Того человека, который стоит во главе бизнеса.

Преданность, которую я предлагаю рассмотреть и даже изучить (насколько это возможно в рассылке) – это понятие внутреннее. Это ваш отказ от предательства самого себя, как способа улучшить свою жизнь. Это способ быть верным СЕБЕ.

И это один из самых надёжных способов, чтобы познать себя, выработать мышление преданности. Это способ очистить себя как цельное зерно от «плевел» — от всего наносного, лишнего, чужого, мешающего быть собой, почувствовать свою внутреннюю Силу.

Быть преданным себе – быть искренним с собой, соблюдая простейшие договора с собой, соблюдая решения, которые ты принимаешь, когда договариваешься о чём-то – вот то, что придаёт вам силу и приводит к успеху.

Любое развитие – начинается с искренности с самим собой, с желания познавать себя, каким бы ты ни был. А мы можем быть разными…

Каждый, кто встаёт на путь самопознания, очищая себя от всего наносного, однажды приходит к тому, что всё сказанное им соответствует его нутру, его сути – ему самому. Просто он такой, каково то, что он говорит. И изменить сказанному он не может, не поменяв себя. Тогда следует говорить только то, чему ты можешь соответствовать.

Сила слова возникает только тогда, когда есть преданность самому себе. В противном случае – это просто болтовня, за которой ничего не стоит – человека там нет.

Слова наполняются Силой, только если есть Сила у произносящего их.

Чаще мы встречаемся с тем, что у человека упадок сил и физических, и моральных.

Думаю, что вы сталкивались в своей жизни с тем, что одного руководителя уважают и слушают его с полуслова, а другой вечно скандалит,  заново набирает в команду, рассказывая, что вокруг одни «дураки и подлецы», все его предают, сбегают от него.

Чем выше степень вашей внутренней преданности себе, тем вы лучше узнаёте это в других. И к вам приходят те люди, которые хотят работать в системе, которая помогает им приходить к себе. Работать ВМЕСТЕ.

Подобное притягивает подобное…

Предательство вас другими людьми начинается с вашего предательства…

Упражнение.

1. В чём вы предаёте себя?

2. Какие решения вы принимаете, зная, что вы их не будете выполнять?

Быть преданным себе – Путь для тех, кто избрал познание себя и возвращение к себе, кто не хочет жить ради оценки общества и других людей, и кому достаточно внутреннего самоощущения, что он возрождается.

Я помню, что мы говорим о бизнесе. Деньги придут и к тем, кто предан, и к тем, кто предатель. А также придёт чувство неудовлетворения собой и жизнью, потому что за деньги невозможно купить воссоединение с собой. Деньги в этом не помощник.

Если вы вернулись к себе – деньги будут вам не помеха, и бизнес будет не помехой. А вот если вы ушли так далеко от себя, что забыли (а может и не знали), КТО вы и КАКОЙ, то и деньги, и ваш бизнес могут увести ещё дальше… от себя самого…

Продолжение следует…

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…

С уважением к Вам, Романова Елена.

P.S. Те, кто начать изучение своего успеха и готовить СВОЮ победу, пожалуйста, присоединяйтесь к нам — регистрируйтесь на заключительную Игру этого года — 11-13 декабря «Духовный Дайвинг» с темой «Личная формула успеха».

Смело заполняйте регистрационную форму на сайте, не обращая внимания на старые даты Игры.

Мы с вами поймём друг друга.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>