Наталья:
Впечатлила схема со всеми закономерностями. Сразу стала более видна картина мира отношений и стало проще находить в себе не стыковки между убеждениями и законами. Задумалась над путями построения отношений без конфликтов.
Ольга:
Очень тема попала в точку.
1.В мини-тренинге по постановке целей определить взаимосвязи для меня было самое трудное. Сегодня стало понятнее.
2. Очень интересует тема влияния (моё и для меня).
Елена А.:
Прежде всего «зацепила» сказка — глядя на картинку, помня сказку, получилось легко рассмотреть свою сложность. Обычно я упираюсь в тупик и с места мне не сдвинуться, а тут так «легко пошло».
Сегодня на уроке «выхватила» следующую фразу «Умение прощать =умению разрешить человеку быть другим». Наверное, это основа любви («любви христовой»). Для меня эта связка очень важна, я могу много над ней размышлять.
Выполняя задания «Управленческого Шаолиня» я споткнулась о то, что мне трудно выделять свои ценности, за которые меня цепляют. И вот сегодня получила ключик к решению задачи – правда, давали его не мне, но я думаю что Лена не будет возражать, если я им воспользуюсь. Я об упражнении для Максима: «посмотреть, какие ценности могут конфликтовать с закономерностями» Я сделаю это задание.
Еще поняла, почему наладились отношения с программистами — я действительно подчеркиваю «их высокий профессионализм, за который плачу».
Очень интересное занятие, которое объединяет весь пройденный материал в единое целое.
Спасибо.
Ирина:
1. Чем разнообразнее наше умение рассматривать одну и ту же тему, тем больше у нас влияния.
2. Отношениями всегда кто-то управляет.
3. Гибкость позволяет нам изучать противоположности, которые мы видим в жизни.
4. Очень часто наши убеждения и ценности нами управляют.
5. Внутреннее равновесие возможно, когда мы избавляемся от отрицательных оценок, понимаем и принимаем себя.
Аркадий:
Тема многогранна и ценна как алмаз, но пока сам не обработаешь эти грани, красоты не увидишь. Каждая грань соприкасается с плоскостями — это наши ценности и убеждения. Нужен свет, чтобы увидеть «игру» обработанного алмаза. Бриллиант тем ценнее, чем больше имеет граней. Свет — (внешние факторы влияния) и Угол зрения — (внутренние факторы влияния человека), с которого мы рассматриваем бриллиант, влияют на наше личное восприятие. Получается красота. Красота изменяет мир. ВЛИЯНИЕ!!!!
Марина:
Для меня важно то ощущение из будущего (упражнение, которое мы выполняли).
Полезным видится вопрос после неприятных ситуаций: «Что я защищала сейчас?»
Понравилось задание про конфликт ценностей с закономерностями.
Думала во время занятия о своих сложностях в управлении, которые есть у меня. У меня ощущение, что я хожу «около», не могу вычленить зерно проблемы. Все формулировки, описывающие мои трудности в управлении, которые есть у меня, не совсем точны. После занятия нашла для себя такую формулировку: «я привыкла скрывать свое негативное отношение».
Максим Ш.:
Основное впечатление — собралась большая мозаика, действительно все на все влияет. Органично увязаны все темы предыдущих уроков. Интересная информация про народные сказки — в них действительно мудрость!
Александр:
Урок для меня получился немного другим, лезет слово «странным».
Сразу вообще не разобрался с «репкой». Слабым звеном поставил себя и все… приплыл. Начал извращаться… и опять приплыл.
Насчет сказок я наверно уже от Вас раньше слышал, даже пробовал как-то их прочитывать под углом. Последнюю «Песни птицы Гамаюн» читал недавно, понравилась.
Как-то мои убеждения не позволяют воспринимать «манипуляции» как фокусы. Это для меня больше звучит как «обман». Возможно, я зря пристал к этому слову. Спасибо за урок.
Люсьена:
Спасибо, Елена, за еще один интереснейший урок! Понравился прием разложить направление к цели по сказке «Репка». Я, кстати, тоже часто использую эту сказку для наглядности в различных ситуациях как с детьми, так и со взрослыми. Спасибо, что прошлись еще раз по Законам и закономерностям и показали их взаимосвязь.
Артур:
Я раньше не задумывался о цепочке взаимодействий от сильнейшего звена к слабейшему. Поставил себе задачу присматриваться к процессам и выявлять цепь взаимодействий.
Чувствую, что данные закономерности требуют более детальной проработки, более глубокого понимания. Некоторые из них вызывают еще мне не понятные эмоции. Хотя в основном согласие, резкого отрицания нету.
Я всегда был заинтересован в поиске смысла в мелочах, образно говоря, всегда нравилось составлять пазл из маленьких кусочков. Единственное, я никогда не умел влиять на процесс, даже если я видел, к чему это идет. Получалось иногда, но больше по случайности.