Сильное решение

Из письма:

«Даете ли вы на своем Духовном дайвинге инструменты для развития нестандартных навыков? Сейчас объясню. Хочу прекратить принимать слабые решения. Можно ли на вашем духовном дайвинге научиться принимать сильные решения? Надоело терять деньги из-за своих слабых идей». Александр.

Сильные решения и сила обычно привлекают мужчин.  Наверное, это хорошо…

Женщины сильное решение часто называют  красивым решением. Как будто бы мужской силы «не существует»…

Что такое сильное — красивое решение, а что такое слабое?

И чем отличается одно от другого??

Когда-то Дж. Ф. Кеннеди высказал такую мысль — «У победы — тысяча отцов, а поражение почему-то — всегда сирота…»

Это фундаментальные вопросы, которые интересуют и мужчин, и женщин уже много лет. И каждому из нас приходится в своей жизни искать на эти вопросы персональный ответ или формулу. Искать формулу «сильного решения» лично для себя…

Жизнь такова, что своими успехами мы предпочитаем радоваться публично… Гордимся тем, что у нас хорошо получилось…

А неудачи, которые принадлежат лично вам, пытаемся пережить в одиночку… И обычно мы с трудом представляем, как с ними справиться… Желающие помочь  на горизонте наблюдаются, почему-то, редко …

Тема СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, интересующая Вас, – серьёзна, но в Вашем письме склеены два понятия — «сильное решение» и «идея». Я заглянула в Интернет и обнаружила ряд статей, где эти два понятия авторы не разделяют совершенно. Умышленно они это делают или по какой-то другой причине – этот вопрос нас с Вами не интересует…

Вернёмся к Вашему письму, Александр, и ЕСЛИ мы ПОСМОТРИМ на эту тему С РАЗНЫХ СТОРОН, то обнаружим, что, говоря о сильных решениях и идеях, человек, на самом деле, пытается «запрячь» некую силу, как лошадь, и направить её по той или иной идее, как по некой дороге… И в принципе  ехать-то можно, если:

- лошадь Ваша, а не краденная…

- дорога или идея Вам хорошо знакома или ещё лучше – не просто знакома, а принадлежит лично Вам…

- Вы разбираетесь и в характере лошадей, и в особенностях предстоящей дороги…

- в «попутчиках» у Вас, если это бизнес-дорога, находится не жульё, которое так и мечтает «завладеть» Вашими деньгами…

Я надеюсь, что не открою для Вас большого секрета – российское жульё, двигаясь по российским бизнес-дорогам, одевает разную одежду. К чему это я?  Вам, ко всему прочему, было бы хорошо иметь хорошее чутьё на обман, но вот только без практики эта «наука разоблачения обмана», как правило, не работает…

Идея, как и дорога, безусловно, может быть сильной или слабой. Главный вопрос не в этом. Главный вопрос заключается в том, какую идею проще всего реализовать? Сильную? Или слабую??

Я имею ввиду лично для Вас – какую идею реализовать проще?

Это вопрос первый.

Вопрос-то есть, но легко ли на такой вопрос ответить??

Любой человек может прекратить делать то, что ему не по душе или не полезно.

Прекратить принимать слабые решения возможно в любой момент времени, если этого действительно хочется.

И начать делать другое – тоже без дополнительных мероприятий, но с «маленьким» уточнением — если у Вас уже всё для этого есть. И тогда Вам не обязательно ехать не только на Духовный дайвинг, но и на любой другой тренинг.

Выбирайте себе на здоровье в своей жизни и сильные решения, и сильные идеи…

Давайте рассмотрим аналогичную ситуацию, которая близка к законам природы и связанна с заданными вопросами.

Человек посадил картофель (принял, якобы, слабое решение, хотя на начальном этапе при посадке картофеля он считал своё решение вполне нормальным…).

Когда человек картофель сажал (принимал решение) – у него при этом были свои  цели.

А потом  он где-то услышал, что картофель – это «отстой», да и, пожалуй, наелся он уже этого картофеля…

Морковь – это вам не картошка… Морковь – вот это  да…

Её собирать надо – это точно круто…

Возможно, это действительно так… Для кого-то…

Но для того, чтобы собрать урожай из моркови – её нужно сначала посадить …

А сажали-то картошку.

Сажаем картофель —  ждём, что вырастит морковь.

Думаю, многие согласятся, что это абсурд и так не бывает. Согласна.

Если Вы живёте в деревне и с огородом знакомы не понаслышке, тогда – да.

А теперь представьте на минутку, что это – «внутренний огород». Ну не обучают у нас в России людей заниматься «внутренним огородничеством». Правительство чуть ли не в прямом эфире говорит, что пропорция бедных и мало зарабатывающих людей в России, по отношению к хорошо зарабатывающим – выглядит ужасно. Правительство озабочено – ведь если процесс продолжится, то может быть бунт граждан. А «внутренний огород» отдельного человека – это разве кого-нибудь интересует?

Вот так и сидит разумный человек на грядке, перед уже цветущим кустом картофеля, и говорит: «Хочу морковь! Схожу на тренинг — там научат, как из посаженого картофеля выкопать морковь, расскажут про инструмент и где купить крутую лопату». Сходил. Узнал. Купил. И приготовился  этой лопатой свой «урожай» выкапывать…

Что, по-вашему, он выкопает – морковь или картофель?

Понятно — что сажал, то и выкопает…

Копнул… «Ёлки! Это же не морковь, а картофель! Обманули на тренинге! Дали плохой инструмент».

Не один день и не один месяц мы принимали слабые решения сами или нам «помогали»  какие-то «добрые люди». И делали мы это  ПОЧЕМУ-ТО  (по какой-то причине мы всегда сажали именно картофель). Для принятия таких старых и слабых на Ваш взгляд решений, лично я думаю, были веские причины.  Выбросить «слабые решения» на помойку, конечно, можно. Можно даже начать делать что-то другое…

Ну выбросили картофель, потому что общество красиво рассказывает о моркови, а семян посадить морковь — нет. Что делать? Слабых решений – картофеля — уже нет, выбросили. Сильных решений тоже нет, семена нигде не продают, не дают, не делятся, а только красиво рассказывают о самой морковке. Да ещё затейливо склеивают такие понятия – «решение» и «идея».

К чему я это пишу? На мой взгляд, Александр, Ваша личная трудность, а Вы наверняка думаете,  что такая трудность встречается редко. Но я Вам скажу прямо – Вы описали прямо то, что люди прямо обычно не описывают. Люди обычно описывают эти проблемы косвенным языком. Но проблема, которую Вы затронули и описали в своём письме, встречается не редко, а очень часто. Люди, как это ни грустно, теряют деньги…

Ни моркови, ни картофеля…

Второй вопрос для Вас будет немного «технологичным»: что более для Вас важно – сама идея, решение или реализация идеи?

В чём из этих трёх компонентов –  лично Вы сильны?

Это конкретный вопрос и, исходя из Вашего ответа на него, можно будет либо усиливать сильное, либо укреплять слабое звено…

Поскольку Вы спрашивали про технологии, то предлагаю Вам немного «самостоятельно размяться». Поиск ответов обычно процесс индивидуальный…

Давайте снова вернёмся к нашей «огородной истории».

Жизнь не стоит на месте. Вы всё-таки где-то раздобыли семена моркови (например, схему или алгоритм принятия сильного решения). Посадили. Но ничего не взошло, и урожай собрать не получилось. Самая лучшая лопата (технология, инструмент) так и осталась стоять без дела. Опять ни картошки, ни маркошки…

Технология выработки нестандартного навыка и готовый алгоритм принятия сильных решений не помогут Вам получить нужный и важный для Вас «урожай» — если нет хороших отношений с той силой, которая везёт Вас по дороге Жизни…

У вас появилась смутная догадка, что урожайность моркови могла зависеть от почвы, погодных условий, правил ухода, качества семян и ещё чего-то, что лично я определяю как отношения…

Отношение между Вами и Вашей целью — это важный компонент личного успеха..

Обычно «почва» на Вашем «внутреннем огороде» на тренингах никого не интересует – её изучение и ознакомление лично Вас с особенностями «почвоведения» — продавцов «сильных решений» не просто НЕ интересует. Они обязательно постараются увести эту и ещё ряд важных тем в сторону…

Иначе их обман будет Вами обнаружен…

Вернёмся к Вашему письму.

«Даете ли вы на своем Духовном дайвинге инструменты для развития нестандартных навыков? Сейчас объясню. Хочу прекратить принимать слабые решения. Можно ли на вашем духовном дайвинге научиться принимать сильные решения? Надоело терять деньги из-за своих слабых идей». Александр.

В чём же заключается решение силы – это продавец, что продал Вам семена, сами семена, вода, лопата или почва, руки огородника или ещё что-то?

В чем заключена слабость идеи?

Возможно, такой подход в рассмотрении важных вопросов в бизнесе Вам покажется странным.

В вашем «огороде» Вам сажать и Вам собирать урожай, значит, условия посадки и пр. желательно знать. Понимаю, агрономами хотят быть не все…

А как же те, кто морковь продавал? Они же могут принимать сильные решения?

Продающий на рынке морковь и красиво рассказавший Вам о «сильных решениях» и

«слабых идеях» не обязательно сам выращивал эту морковь решений и собирал урожай идей… Но какую-то пользу, несомненно, он сам для себя извлёк.

Выскажу совсем, с Вашей точки зрения, крамольную мысль –  возможно, продавец моркови вовсе не и разбирается в ВАШЕЙ пользе…

Может быть, пример с огородом для Вас, Александр, или для кого-то из читателей окажется далёким от жизни. Если Вы своё детство и большую часть своей жизни прожили в городе, то, возможно, мы должны «сменить слэнг» и говорить с помощью немного других аналогий… Но суть останется та же…

СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ в жизни — СУЩЕСТВУЮТ…

СИЛЬНЫЕ ИДЕИ в жизни существуют ТОЖЕ…

Но чтобы они помогли ЛИЧНО Вам не терять деньги — следует (но правда это, на мой взгляд, следует) начать управлять и Силой и Идеями…

Эта задача в бизнесе и в обычной жизни переплетается с отношениями, контролем и теми результатами, которые мы получаем…

Это должно, на мой взгляд, затрагивать не только Ваш кошелёк, но и Вашу жизнь…

Это должно затрагивать, если говорить об этом женским языком, и Ваше сердце…

Я хочу, чтобы лично у Вас — всё получилось…

Надеюсь, что Вы сможете сказать об этом языком своей Силы и языком своих Идей…

Я верю в это…

С уважением к Вам, Романова Елена


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>