Кому это нужно? ВАМ

На сегодняшний день все, кто прислал письма с 3-мя выполненными заданиями — получили от меня ответ. С кем-то завязалась активная переписка – в основном с теми, кто отнёсся серьёзно к заданиям и настойчив в подготовке к Игре, достижении цели.

А остальные ЧТО? Думаем? Лень? Страшно? Вяло: «Не-зна-ееем»?

Возможность поработать над заданиями с пользой для себя ещё есть. Воспользуйтесь ей.

Жду ваших писем.

Ещё раз повторю, на Игру желательно приехать подготовленным, сделав все задания, которые будут даваться в рассылках до самого начала Игры.

На самой Игре мы сразу приступим к важной работе… Какой? Не скажу. Узнаете на Игре.

Читайте на сайте отзывы, смотрите фотографии в галерее. Регистрируйтесь. Вносите регистрационный взнос, бронируйте места.

На Игре всё и узнаете. Если вам надоело топтаться на месте и вести образ жизни овоща – инвестируйте в себя – приезжайте на Игру.

Присоединяйтесь к нам! Подготовка к Игре продолжается.

Готовы к следующему этапу? Тогда вперёд!

Задание № 4.

Для начала подумаем над простым вопросом:

У вас цель одна или на данный момент существуют ещё несколько целей, которые уже в процессе достижения?

Это важно!

  • Подумайте, те цели, которые вы достигаете СЕЙЧАС (обучение, карьера и пр.), не противоречат ли той, к которой вы стремитесь, над которой мы с вами работаем на будущее?
  • Новая цель, над которой ИДЁТ наша с вами работа, продолжает ваше движение  в том же направлении, что есть сейчас? Или меняет его?

Если направление вашего движения остаётся прежним, при достижении новой цели (о которой писали в письмах), то хороший план  только усилит вашу скорость.

Если направление меняется – в сторону или на противоположное, то и усилий в достижении понадобится чуть больше. В этом случае будьте особо внимательны при выполнении всех последующих заданий.

Например, вы были бухгалтером и решили стать модельером. Разные области профессионализма, предполагающие специальное обучение, выработку новых навыков. Это движение – в сторону.

Вы были наёмным сотрудником и собираетесь начать свой бизнес. На мой взгляд, это противоположное направление, помогающее перейти вам в совершенно новое качество.

Вы работаете прорабом, хотите получить экономическое образование, чтобы потом работать экономистом. На ваш взгляд – это смена направления движения или нет? Как вы думаете? Почувствуйте направление…

На самой Игре, пожалуйста, обязательно сообщите мне перед Игрой о факте изменения направления, если таковое есть. Мы уделим этому особое внимание.

Задание №5.

У кого-то из вас несколько целей. У кого-то одна и большая цель.

Большую – разбейте над подцели так, как сочтёте нужным в данный момент. И пока не сделаете это – не спешите продолжать выполнять следующее задание.

Слона целиком съесть невозможно!

Простейший  пример.

Цель: Выучить японский язык.

Разбиваем цель на подцели:

1. Изучить рынок обучения языку.

2. Познакомиться с ценами.

3. Определиться с местоположением места обучения.

4. Выбрать в нужном районе школу обучению языку.

5. Выбрать преподавателя.

6. Определиться с периодичностью и временем обучения.

7. Выделить средства.

Вы проделываете то же самое  — со своей целью.  В этот список подцелей можно включить текущие цели, которые вы достигаете уже сейчас.

1-ый  Шаг.

Написать список ваших целей или подцелей.

Если у вас есть текущие цели, которые находятся  уже в процессе достижения их – смело вписывайте в этот список. Они нам тоже помогут.

Список готов?  Двигаемся дальше.

2-ой Шаг.

Работаем со списком подцелей, ранжируем все цели, определяем наиболее важные из них для ВАС.

Другим словом, строим иерархию целей, таким образом, чтобы наверху/первыми были наиболее важные, в самом низу, к концу списка стояли  наименее важные.

Справились? Отлично.

3-ий Шаг.

Берем альбомный лист бумаги. Вооружаемся цветными ручками, карандашами, фломастерами. И приступаем к творческому процессу!

На листе  в произвольном порядке располагаем ваши цели и обводим их кружком или овалом.

4-ый  Шаг.

Теперь необходимо нарисовать связи между целями.

Связи бывают двух видов: усиливающие и ослабляющие.

Связи могут идти ОТ цели и К цели – как ВЫ решите, как ВЫ понимаете эти взаимосвязи.

Связи рисуются стрелками. Цель или подцель поддерживает какую-то другую цель – от  неё идёт зелёная стрелка.

Ослабляет? Красная.

5-ый  Шаг.

Анализ схемы-рисунка целей.

Важно обратить внимание на красные стрелки – они нам показывают слабые места, недостаточно продуманные моменты, возможно, отсутствие ресурсов, или требующие много сил.

Чтобы вас не запутать, избежать неясностей, не буду рассказывать все способы анализа данного рисунка. Остановимся на данном описании.

На Игру вы можете захватить этот рисунок с собой – мы его рассмотрим.

6-ый Шаг.

Творчество продолжается!

Возьмите цветные карандаши и раскрасьте в разные цвета каждую цель. Сделайте это так, как подсказывает вам ваше нутро, пусть оно выбирает цвет и образ каждой цели (возможно, это будет какое-то существо).

И не оглядываетесь! Да, мужчины, это к вам относится. Пусть вас не беспокоит мнение других: «Что это вы делаете?» Вы делаете это – для СЕБЯ. И делаете – ТО.

Рациональные объяснения на этом шаге не требуются. Они категорически запрещаются!

Наше нутро (подсознание) понимает ТОЛЬКО язык образов, рисунков, иногда графиков. Цифры и планы ему не понятны.

Познакомьте ваше нутро с вашими целями и дайте ему поучаствовать в процессе работы над целями. Вы же не только рациональное существо, но и иррациональное, как ваше нутро….

Превратите ваши цели в образы. Вдохните в них жизнь и наполните цветом, чтобы  получилась ВАША картина целей.

7-ой Шаг.

Посмотрите на картинку. Ну как? Нравится? Может быть, что-нибудь в ней изменить?

Берите карандаш и меняйте – вы имеет на это полное право. Важно, чтобы она нравилась вам.

Да не говорите мне, что у вас нет времени и это несерьёзно для взрослого человека!

Поверьте мне, очень СЕРЬЁЗНО. И время у вас есть. Если захотите.

А если вы времени так  не нашли, не говорите потом, что: «Цели что-то не достигаются».

Жизнь у вас – ОДНА. И ВАМ решать, будет в ней что-то происходить или нет.

Похожее упражнение проделывали многие люди различных категорий, возрастов и социальных статусов. В начале они тоже брыкались и критиковали. Второй раз, с другими, новыми целями, их уже уговаривать не приходилось. Слишком чувствителен и ценен контакт, таким образом, со своим нутром. С самим СОБОЙ.

Давайте и мы не будем с вами тратить время на сомнения и критику.

Творите до тех пор, пока результат вам не понравится. Это очень важно!

На Игре (сейчас не будем тратить на это время), при личной встрече расскажу, как подобные картины превращались в реальность у людей с огромными проектами-целями, масштабными задачами. Как они тоже, рисуя,  сначала усмехались…

8-ой Шаг.

Сравните своё внутренне состояние, с которым вы начали задание – с теперешним  состоянием, когда ваше совместное Творение с нутром завершено.

Что вы чувствуете?… Что-то изменилось?… Если да — запомните это.

Нет? Ничего, это первый шаг. У вас всё ещё впереди.

Пониженная чувствительность, отсутствие контакта с нутром для нашего современного человека – почти норма. Я называю это «замороженностью».

Поэтому население так и тянется к экстрасенсам – тончайшей чувствительности себя и мира – не хватает. Технический прогресс способствует замороженности. Не понимание себя только поддерживает её.

Это проходит. Будем практиковаться…

9-ый Шаг.

Этот шаг достаточно прост. Наберитесь смелости и повесьте картину-образ, сообщение вашему нутру, где-нибудь на видном месте  - ДЛЯ СЕБЯ.

Нет своего места в доме? Наступил момент его организовать и обозначить.

Пусть этот образ целей будет у вас как можно чаще перед глазами. Пусть ваше нутро тоже вспоминает состояние рисования и целостной картины достижения целей.

Вы имеете полное право никому ничего не объяснять про свою картину-образ. Просто повесить и всё.

Ну вот и пошаманили все вместе над целями…

Жизнь гораздо интереснее, чем мы о ней думаем.

«Магия жизни находится на кончиках ваших пальцев» (Карлос Кастанеда)

И это так! Даже это несложное упражнение запускает процесс достижения цели. Через некоторое время вдруг обнаруживаешь – какие-то цели уже достигнуты – естественно и просто.

Но на этом мы не остановимся. У целей есть много потайных комнат, углов и секретов, в которые обычно не заглядывают. А мы с вами обязательно туда заглянем и изучим.

Выполняем упражнение и присылаем письма с обратной связью. Что пишем в письме?

  1. Цель разбиваем над подцели.
  2. Описываем процесс выполнения задания – трудно/легко, интересно, забавно, как в детстве, в трансе и пр.
  3. Что нового обнаружили в целях.
  4. Описываем ваши состояния – ДО начала упражнения №5 и ПОСЛЕ.
  5. Отчёт – где повесили.
  6. Нравится ли вам ваш рисунок.
  7. При помощи цифрового фотоаппарат сделайте снимок и пришлите его вместе с письмом.

Внимание! Уважаемые читатели и участники очередной Игры, пожалуйста, работаем оперативно над упражнениями – писем от вас приходит много. Не тяните с выполнением заданий.  Давайте работать – ЧЁТКО и в хорошем темпе.

До Игры мы все задания должны успеть выполнить!

Самое главное – не тяните с регистрацией на Игру и внесением регистрационного взноса.

Все подробности об Игре, которая будет проходить в Подмосковье 26-28 июня, на сайте.

С уважением к Вам, Романова Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>