Дети управляют легко и непринуждённо

Из практики:

«Рассказ мужчины средних лет был пропитан горечью:

— Родственники и друзья обижаются на меня потому, что сторонюсь их. Больше времени провожу на работе, чем с ними. Наверное, у меня не самая плохая семья и друзья.

Всё бы ничего, но допроситься какой-то помощи или понимания от друзей и близких не выходит даже в мелком. Много лет одно и то же. Обещание помощи и полное молчание, как будто и речи не было о ней. Или делаются удивлённые глаза: «Как! Я тебе ничего не обещал. Ты что-то напутал» или с досадой отмахивается: «Да ты прекрасно со всем справишься сам». Хотя разговор был, и предложение со стороны близкого человека было очень конкретное: «Вернусь из командировки и вместе с тобой начнём это делать. Я знаю, как помочь тебе». И этот человек знает, что его помощь была бы мне не лишней. Не столько нужна её материальная или физическая составляющая, сколько моральная, участие.  

Я уже научился не обижаться и не надеться – всё только сам. Но приходит близкий человек, смотрит преданно в глаза, ведёт задушевные разговоры, уверяет меня в своей преданности (хотя я не прошу этого), интересуется о моих трудностях. Так же задушевно принимает участие в обсуждении моих вопросов и воодушевлённо предлагает свою помощь (которую я тоже не прошу). Ценю предложение человека, уважительно отношусь и к его времени и к его жизни, соглашаюсь на помощь на его условиях и… ничего. Пустота. Ни на моих условиях, ни на их помощи не происходит.

Я не беспомощный человек – всё могу сделать сам, но вот такое какое-то влезание в мою душу близких людей, а потом делание вида, что ничего не было, терзают меня, оставляют невидимые раны. Со временем я научился отгораживаться от таких вот «душевных» разводок близких. Уже меньше реагирую на них. Но какая-то острая боль пронизывает меня, когда думаю, что смог построить хороший бизнес, а вот с личной жизнью какая-то пустота. Хотя всё есть – жена, дети, родственники, друзья…»

Жизнь естественным образом устроена так, что другие люди делают не всегда и не совсем то, что мы хотим.

Порой и нас заставляют делать и чувствовать то, чего мы по своей воле делать не желаем.

В результате наша жизнь идёт не так, как нам хочется, и мы мечтаем ею управлять, чтобы стать её хозяином.

Когда жизнь оказывается не такой, какую мы желаем – мы ищем выходы…

Хотите ли вы изменить свою жизнь к лучшему?

Хотите уметь постоять за себя, доказав право БЫТЬ Хозяином своей жизни?

Тогда пора изучать человеческие отношения.

Люди решают свои проблемы, часто не связывая их с тем, что корни проблем лежат в отношениях с людьми.

Нет взаимопонимания с детьми?

Плохо с управлением?

Вас подсиживает зам?

Бросил любимый?

«Кинул» партнёр?

Провалились переговоры?

Жена запилила?

Родители обижаются на вас?

Не хочется идти домой?

Проблемы с делегированием?

Не хватает времени?

Я умышленно перемешала проблемы из личной жизни с теми, которые встречаются в бизнесе, потому что они имеют одну природу.

Малый ребёнок так виртуозно управляет своими грозными родителями и получает то, что хочет. Хотя родители старались быть стойкими и последовательными в своих действиях. Ребёнок легко и непринуждённо использует управленческие приёмы, достигая нужного. Правда, он это делает интуитивно, неосознанно, пользуясь тем, что в нём заложено природой.

В нас во всех заложено природой желание управлять и контролировать.

Каждый человек стремиться управлять другими людьми. Одни это делают явно, другие – скрыто. Одни – успешно, другие – не очень. С возрастом мы «забываем», природные основы управления.

Наше нутро многое знает об управлении, власти и контроле. Наша задача — перевести этот интуитивный язык на обычный разговорный, чтобы соединить сознательное с подсознательным, чтобы это делать хорошо, чтобы управлять своей жизнью.

Хочешь управлять своей жизнью?

Научись управлять людьми.

Вам люди неподвластны, нет подчинённых?

Вспомните ребёнка. Он полностью зависит от родителей, но он управляет ими. А ведь они не его подчинённые. Ребёнок просто это умеет делать. И вы можете вспомнить, как вы это умеете делать.

На Игре с названием «Бизнес в стиле «секс»…» (которая больше похожа на семинар) мы как раз изучаем основы управления – власть.

Власть – как мы её используем, что с ней происходит…

Мы изучаем основы управления другими людьми независимо от того, находитесь ли вы с ними в каких-либо личных, служебных отношениях или не находитесь.

Человечество накопило такой огромный опыт в этой области, что вам останется только его взять, разложить по полочкам и применять.

Даже если вы считаете себя опытным управленцем – «домашним» или в бизнесе, вам есть чему поучиться и есть возможность внести ясность во все области жизни.

Итак, чему мы учимся на Игре:

— Как оценить, как понять, в какой ситуации в отношениях вы находитесь;

— В чём заключается правильность управленческого решения;

— Что можно ждать вам от конкретных людей, а в чём ваши ожидания – напрасный труд;

— Какими способами вы можете побудить людей к нужному вам поведению;

— Тайные силы конфликта;

— Как держать дистанцию с подчинёнными и… любимыми;

— Как делегировать и потом не раскаиваться в сделанном;

— Как управлять, чтобы люди управлялись и уважали вас;

— Как повысить вашу самомотивацию;

— Как не управляться, если мы этого не хотим, и что тогда делать;

— Саморазвитие в свете управления.

Из письма:

«Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за Игру.

Для меня прошедшая Игра была одной из самых ярких и запоминающихся. Многое прояснилось. По отношению ко многим вещам у меня появилась ясность, и она меня очень радует. Особенно ясность относительно самой себя. Поняв себя еще лучше, понимая суть взаимоотношений между людьми, я в разных жизненных ситуациях начинаю лучше понимать, как поступить. А это знание дорогого стоит!

Теперь – меньше уходит энергии на общение, меньше «страха» перед людьми.

Очень здорово, что есть возможность постичь многое на Игре – знания о себе, о людях, о закономерностях.

Поняв свою внутреннюю жесткость – у меня открылись глаза. Многое в себе и в своем поведении стало понятно. Я рада, что теперь ее вижу – и в себе, и в других людях.

И более понятно поведение людей-«воинов», и как с ними выстраивать отношения. И у меня появилось много вопросов. Раньше мое знание о «воинах» (компл.) и людях-«охотниках» (мета-компл.) лежало мертвым грузом. А теперь оно живое и помогает.

Я начала быстрее работать – после нашего индивидуального разговора на Игре. Стало понятно, для чего появился смысл в этом.

Мне очень понравилась идея быть более «воином».

Неизгладимое впечатление произвела тема личных границ. Хотя о ней говорили много раз до этой Игры. До меня только сейчас дошло, как это – отстаивать свои границы!

Последнее время обращаю внимание на Ваши слова, что все идет через людей. Опять же, фраза звучала давно, но по-настоящему я ее прочувствовала только на этой Игре. И вижу в жизни ежедневно кучу мелких примеров. И даже есть примеры, когда я на практике понимаю, что обострение конфликтов укрепляет отношения.

Спасибо за Игру. С уважением, Батманова Марина».

Спасибо Марине за отзыв и за её настойчивость в вопросах изучения, самосовершенствования и упорство в практике науки управления (в бизнесе).

Женщине в бизнесе всегда не просто. Всё-таки, бизнес — это более мужская игра, или игра универсальная, но подчиняется она правилам, которые заложили мужчины. Мужчины – воины по своей природе. Но и среди воинствующих есть свои «охотники», с которыми не менее сложно, чем с теми, которые чуть что «порубят в мелкую капусту».

Чтобы читатели по отзыву не подумали, что обучение управлению это «волшебная таблетка» — Ррраз! И всё само случилось! От себя добавлю – самосовершенствование и практику в управлении никто не отменял. Жизнь будет экзаменовать вас, как вы усвоили важное. Снова и снова. Каждый раз на новом уровне – более сложном.

Если у вас, уважаемые читатели, есть вопросы по управлению, власти, по Игре – задавайте, пожалуйста, в своих письмах.

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…

С уважением к Вам, Романова Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *