Описание
Продолжительность: 01:44:52
Размер файла: 289 МБ
После оплаты, будет выслана ссылка для скачивание данного урока на указанный вами при оплате e-mail. Срок действия ссылки 7 дней с момента получения.
Содержание занятия 08.05.2020
- Ответы на вопросы.
- Баланс сохранения и разрушения отношений в паре.
- О психологических и эмоциональных травмах, возникающих в отношениях.
- Отделять человека от его греха (поступка, ошибки).
- Что значит не понимать часть себя?
- Изучать себя – направлять все силы для осуществления этой задачи.
- К чему приводят погрешности (неточности) в потоке окружающей нас информации. В том числе в обучающей литературе.
- Примеры борьбы и сотрудничества.
- Что значит: «Подтяните моих руководителей»?
- Доверие и контроль: что это?
- Объединяющая сила в отношениях двух людей. Суть, ценности…
- Форма и суть демонстрируемых отношений. «По делам их узнаете их».
- Воспитание ума, расширение рамок мышления.
- Возникновение большего количества вопросов по теме отношений в процессе ее изучения. Это нормально?
- О возможности и способности вычленить пользу из огромного потока информации, обрушивающейся на человека.
- Отсутствие результата, как неспособность перехода на уместный для коммуникации язык.
- Что значит разделить ответственность? Постановка условий в диалоге.
- Результаты практик, проводимых участниками.
- Этапы состояний в процессе обучения, начиная с «Вижу»…
- Возможности подсознания к восприятию изучаемого материала.
- Колесо Сансары, как бесконечный круг ошибок.
- Создание причинно-следственных связей конструктивного и деструктивного характера.
- Грех, как ошибочное представление о том, как надо и как не надо поступать в той или иной ситуации.
- Закономерности в грубом и тонких мирах.
- Понимание, как результат способности взять на себя ответственность. Хроническое непонимание. Понимание требует труда и укрепляет отношения. Наличие сил для понимания. Сознательность и неосознанность в борьбе, проявляемой непониманием. Перевод борьбы в плоскость результата постановкой условий. Способность показать человеку выгоду понимания, приводящего к выполнению поставленной задачи.
- Было ли полезно? Или только интересно…