Запись 6 занятия он-лайн группы 08.05.2020

900.00 руб.

Описание

Продолжительность: 01:44:52
Размер файла: 289 МБ
После оплаты, будет выслана ссылка для скачивание данного урока на указанный вами при оплате e-mail. Срок действия ссылки 7 дней с момента получения.

 

Содержание занятия 08.05.2020

  1. Ответы на вопросы.
  2. Баланс сохранения и разрушения отношений в паре.
  3. О психологических и эмоциональных травмах, возникающих в отношениях.
  4. Отделять человека от его греха (поступка, ошибки).
  5. Что значит не понимать часть себя?
  6. Изучать себя – направлять все силы для осуществления этой задачи.
  7. К чему приводят погрешности (неточности) в потоке окружающей нас информации. В том числе в обучающей литературе.
  8. Примеры борьбы и сотрудничества.
  9. Что значит: «Подтяните моих руководителей»?
  10. Доверие и контроль: что это?
  11. Объединяющая сила в отношениях двух людей. Суть, ценности…
  12. Форма и суть демонстрируемых отношений. «По делам их узнаете их».
  13. Воспитание ума, расширение рамок мышления.
  14. Возникновение большего количества вопросов по теме отношений в процессе ее изучения. Это нормально?
  15. О возможности и способности вычленить пользу из огромного потока информации, обрушивающейся на человека.
  16. Отсутствие результата, как неспособность перехода на уместный для коммуникации язык.
  17. Что значит разделить ответственность? Постановка условий в диалоге.
  18. Результаты практик, проводимых участниками.
  19. Этапы состояний в процессе обучения, начиная с «Вижу»…
  20. Возможности подсознания к восприятию изучаемого материала.
  21. Колесо Сансары, как бесконечный круг ошибок.
  22. Создание причинно-следственных связей конструктивного и деструктивного характера.
  23. Грех, как ошибочное представление о том, как надо и как не надо поступать в той или иной ситуации.
  24. Закономерности в грубом и тонких мирах.
  25. Понимание, как результат способности взять на себя ответственность. Хроническое непонимание. Понимание требует труда и укрепляет отношения. Наличие сил для понимания. Сознательность и неосознанность в борьбе, проявляемой непониманием. Перевод борьбы в плоскость результата постановкой условий. Способность показать человеку выгоду понимания, приводящего к выполнению поставленной задачи.
  26. Было ли полезно? Или только интересно…