Секрет успешного бизнеса

Споры… Ссоры… Призывы понять… Стремление объяснить… Каждому хочется, чтобы другой, важный ему человек разделил с ним  мнение, взгляд, позицию, мировоззрение, жизнь…

И, когда такое случается, мы переживаем как раз такое разделение, которое приумножает, а не уменьшает, превращая нечто важное в две маленькие частички.

Приумножить можно только договорившись. Вот поэтому и существуют ссоры, споры, доказательства и прочие, чтобы добиться согласия от другого. В стремлении кого-то переубедить, склонить на свою сторону, доказать — разворачиваются целые бои и бойни за право быть правым, за лучшую жизнь, за приумножение.

Так незаметно развязывается война – кто кого…

Война за то, кто из вас сможет преуспеть первым  в бизнесе, личной жизни.

Война с врагами понятна. Потери очевидны и к ним можно подготовиться.

Война же в своём стане ведёт к непонятностям, замыливанию взгляда, «мутной воде», а значит к ошибкам, к ослаблению, подвергая риску не справиться с внешними силами, продвигаясь к гибели.

Как всё просто! Есть согласие – есть договорённость. Договорились – приумножили видимое и невидимое. Нет согласия – есть обратное желаемому – всё разваливается на мелкие кусочки, а они требуют огромных усилий для сбора их в целое.

Война… Война в бизнесе встречается нисколько не реже, чем в личных отношениях. В бизнесе, как и в личном, романтики нет. Или её оооочень маааало…

Если вы развязываете войну, то хорошо бы понимать, куда она вас приведёт. Если кто-то другой развязывает войну, будьте внимательны – куда ведут вас, вызывая на боевые действия – к успеху или наоборот?

Осложнения возникают тогда, когда войну пытаются выдать за мирные действия – «мол, ради вас и вашего блага…» Чёрное выдают за белое и наоборот. И человек привыкает видеть не то, что есть, а то, что ему пытаются навязать.

Для того, чтобы различать военные и мирные действия – в бизнесе, в личном – есть чёткая шкала оценки. Освоив её, лишаете себя права на самообман.

Из вчерашних консультаций, к нашей сегодняшней теме беседы выделю и поделюсь  одной (по договорённости с собеседником).

Мужчина вёл разговор про бизнес.

Он описывал свой бизнес как военные действия внутри компании с командой топ-менеджеров и называл это «здоровыми спорами», совещаниями, презентациями. Потом беседа «спустилась» чуть ниже по уровню  – к среднему менеджменту. И там, оказалось, тоже во всю идут споры подчинённых с начальством – с утра до вечера. На мой вопрос – ради чего идут эти «бои», мужчина ответил – «ради поиска истины». Как так получается, что истина всё время теряется или прячется в компании, и на её поиски ежедневно отправляются все сотрудники – мы выяснять не стали поначалу… Также не стали по началу выяснять – а кто же тогда в компании работает, если все ищут истину…

Так бывает, что изначально  бизнес организовывается ради дела и извлечения прибыли. А существует он ради поиска истины.

Конечно, хозяин – барин. Вопросов нет. Бизнес можно вести по-разному, если знаешь, куда тебя приведёт твой путь. Вот только хозяин пришёл с вопросом – «Денег маловато приносит бизнес, что можно сделать – может, заняться реструктуризацией компании или бизнес-процессы подправить? Сотрудников, может, подучить чему-нибудь». На мой вопрос «Есть ли в вашей компании согласие?» — мужчина ответил твёрдо «Да!». А вот на следующий вопрос – «С чем согласна ваша команда?» – посыпалось множество ответов: от желания повышать квалификацию до увольнения кого-то.

Мда… На определённом уровне подобное понимание согласия в бизнесе, пожалуй, пойдёт. А вот когда смотришь на бизнес с точки зрения эффективности, производительности и пользы, понимание согласия звучит однозначно и ответ один.

Этот ответ знают участники прошедшего «Духовного дайвинга» (18-20 июня) и теперь имеют возможность самостоятельно измерять свои шаги к успеху во взаимодействии с людьми в бизнесе. Этот ответ прост и облегчает диагностику происходящего, без применения множества консалтинговых мероприятий. Ответ прост – но безмерно глубок.

В нашей беседе я привела собеседнику пример, КАК звучит этот ответ и КАК его распознавать. У мужчины случился шок. Он долго на меня смотрел с изумлением, перебирая в голове ситуации из жизни, стараясь постичь услышанную мысль. Вывод его был однозначен: «Это же секрет успешного бизнеса! Так просто и так сложно. Ведь нужно будет разбираться с командой – они почти все губят бизнес. А я-то думал…»

Вот так. Всего лишь несколько минут разговора о спорах и умении договориться и мужчине стало ясно, что происходит с бизнесом. Такое возможно, но этому нужно учиться. Если вы хотите успеха, вам просто необходимо учиться тому, чтобы вот так в несколько минут распознавать, кто вашему бизнесу вредит

До тех пор, пока в компанию отбираются люди, сознательно или подсознательно, стремящиеся обескровить ваш бизнес – конфликты и споры будут жить в ваших отношениях. Будет идти потеря сил…

Потеря сил мало кого интересует, как в бизнесе, так и в личной жизни. Все стремятся её накапливать, чтобы покорять всё новые и новые вершины.

Как теряются силы в бизнесе? Ответ прост – через людей. Через отношения с людьми.

Для начала необходимо научиться определять, КАК различать людей, кто помогает вам аккумулировать ваши силы и достигать результатов, и тех, кто незаметно или явно вставляет палки в колёса.

Часто спрашивают, что именно я определяю при подборе персонала и какими методиками пользуюсь.

Пользуюсь своей методикой, выверенной годами, которая позволяет понять, что за человек передо мной – он будет помогать процветать бизнесу или тихонечко ковырять дыру в лодке, в которой сам плывёт. Насколько он хороший специалист – не имеет значения. Важно, кто он — человек, разжигающий войну под благородным предлогом поиска истины, «хотел как лучше», «сейчас я вам открою глаза, и вы всё увидите» или тот, кто умеет делать как надо и полезно для дела. Вашего дела.

Все остальные методики – подручные и порой скорее запутывают понять основное – кого берём с собой, а кого высаживаем на берег.

Для тех, кто был на последней игре «Духовный дайвинг» про власть, семинар «Основы подбора персонала» острее заточит инструмент для диагностики ваших подчинённых и кандидатов.

Приглашаю вас познакомиться с методикой оценки самого главного в человеке для вашего бизнеса, подразделения и пр. К сожалению, кадровые агентства в такой диагностике не смогут вам помочь, поэтому начните с помощи себе, освоив самое важное в подборе персонала. Таким инструментом необходимо обладать каждому руководителю, собственнику для повышения управленческой компетенции.

Семинар будет проходить в Москве. Начнётся он в пятницу 16 июля в 18.00. Продолжится в субботу, с 10 утра и до 18.00 вечера.

Бронирование мест в группе 16-17 июля 2010 г.

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…

С уважением к Вам, Романова Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>