Выпуск – диалог в письмах.
«Здравствуйте, Елена.
Прочитал «Где «водятся» замы?»
Конкретный ответ: Приезжайте на семинар ?
Это и есть конкретный ответ ? А на семинаре- еще конкретнее: нужна серия семинаров ? J».
«Здравствуйте, Елена».
Здравствуйте, J.
«Прочитал «Где «водятся» замы?»
И, где же, на Ваш взгляд, «водятся» Ваши замы?
«Конкретный ответ: Приезжайте на семинар?»
Это, если у Вас, действительно, проблемы с замами…
«Это и есть конкретный ответ?»
Мой конкретный ответ:
1. Если у Вас есть замы, от которых зависит хорошая работа Вашего бизнеса, принятие важных решений и прибыль, тогда — да. Приезжайте…
2. Если Вы «не принимаете» или не верите в «обучение», на каких либо семинарах, то лучше всего индивидуальная работа на эту тему…
Индивидуальная работа «на эту тему», безусловно, надежнее участия в одном семинаре или серии семинаров, но, возможно, по деньгам это будет — дороже, потому что в своей индивидуальной работе Вы сами, и никто другой, определяете «скорость на своем пути» и расходы на бензин, кстати, тоже…
3. А, со своей стороны — для Вас будет возможно, если Вам, конечно, это интересно — бизнес консультирование по скайпу.
Но, на мой взгляд – общение «лицом к лицу» в бизнесе всё же лучше…
«А на семинаре- еще конкретнее: нужна серия семинаров?»
Похоже, что Вы «обожглись» на семинарах…
И, поскольку, я, как никто, знаю «субкультуру» семинаров в России и с Российскими и с зарубежными тренерами — мне просто есть с чем сравнить – я вас в этом «вопросе» понимаю…
Сравнивая бизнес и психологию — можно сказать, что в бизнесе без риска — денег не заработаешь, а в психологии без риска — «работающих знаний» не добудешь…
В народе о Вашем отношении к семинарам говорят так: «Кошка, один раз севшая на горячую плиту – больше не сядет на горячую плиту. И на холодную тоже…»
Ну, вот, пожалуй, у меня для Вас всё…
«J»
Елена.
P.S. Кстати, у меня складывается впечатление, что Вы, почему-то, не заинтересованы в решении «своих» вопросов с замами. Вы, пожалуй, заинтересованы в том, чтобы у Вас была возможность упрекать других людей. В данном случае, например, меня…
Возможно, что замов, как таковых, у Вас просто нет. И Вы на своей шкуре не знаете, каково это подбирать человека на своё место и отдавать в чьи-то руки источник своего реального существования – свой бизнес…
В реальной жизни, на практике, это, весьма и весьма, не просто…
Да, и ещё. Всё Ваше письмо можно было бы свести к одной простой фразе и, если высказать мысль, которую Вы не смогли высказать прямо – очень простым языком, то она будет звучать так: «Лена, а ты, однако — сука…»
От себя хочу просто добавить к «невысказанному» Вами только одно слово: возможно…
Но, во-первых, не ваша. И, это — раз…
И, во-вторых, Вам сначала нужно бы справиться с Вашим бизнесом, это, если он у Вас, конечно, есть…
И с Вашими замами Вам было бы хорошо справиться тоже…
В бизнесе, даже если Вам это и не нравится, как и в личных отношениях, всегда присутствует риск. Рисковать или нет, и чем конкретно – всегда решает тот, кому принадлежит бизнес или тот, кто стоит у руля Вашего бизнеса…
Ну, а не сука ли я – если Вы не кобель, то Вам не определить…
Возможно, что там, где Вы «кобель» — у Вас просто всё выбелено…
В этом случае Вам остаётся только найти, в чём «упрекнуть» других людей…
С этим я думаю, Вы справитесь…
А с замами, если окажетесь в ситуации Олега — в отличие от него, на мой взгляд, нет.
Другое письмо:
«Добрый день, Елена! Рада Вас приветствовать. Готова передать информацию по результатам изменений, произошедших после Вашего тренинга. Отдел, в котором проводился тренинг, расформирован. Часть сотрудников переведена в другие
департаменты, двое уволились.
Обратная связь от руководителя отдела — «До тренинга люди считали, что все плохо и сделать с этим ничего нельзя. После тренинга — поняли, что от них — все зависит».
Думаю, что эта фраза много стоит! Руководство результатами довольно.
С уважением, И., руководитель учебного центра ООО «Х».
P.S. Елена, если у Вас есть информативная рассылка по открытым тренингам, высылайте её, пожалуйста, и на мой адрес тоже, чтобы у меня была возможность информировать руководство о направлении сотрудников к Вам на обучение.
«Хочется вспомнить стихи: «Не пропадёт их скорбный труд…» Ваш труд не пропал».
Это письмо мне написала менеджер компании, в которой я продавцам «перепрошивала» мозги уже, как три месяца назад. «Перепрошивала» мозги» – это, конечно, термин руководства компании. Если хотите — их, своеобразно сформулированный, заказ.
Для меня семинар по личностному росту, для подразделения менеджеров-продавцов, ни с кройкой, ни с шитьем, и уж тем более — мозгов, пожалуй, не связан.
Профессиональные продавцы – люди, которые зарабатывают на свою жизнь продажами – сами, кому хочешь, за хорошие комиссионные «мозги прошьют». Думаю, что мы все это понимаем…
Но и у них в своём деле – бывают проблемы…
С уважением ко всем читателям, Елена.