«Лена, а ты, однако – СУКА…»

Выпуск – диалог в письмах.

«Здравствуйте, Елена.

Прочитал «Где «водятся» замы?»

Конкретный ответ: Приезжайте на семинар ?

Это и есть конкретный ответ ? А на семинаре- еще конкретнее: нужна серия  семинаров ? J».

«Здравствуйте, Елена».

Здравствуйте, J.

«Прочитал «Где «водятся» замы?»

И, где же, на Ваш взгляд, «водятся» Ваши замы?

«Конкретный ответ: Приезжайте на семинар?»

Это, если у Вас, действительно, проблемы с замами…

«Это и есть конкретный ответ?»

Мой конкретный ответ:

1. Если у Вас есть замы, от которых зависит хорошая работа Вашего бизнеса, принятие важных решений и прибыль, тогда — да. Приезжайте…

2. Если Вы «не принимаете» или не верите в «обучение», на каких либо семинарах,  то лучше всего индивидуальная работа на эту тему…

Индивидуальная работа «на эту тему», безусловно, надежнее участия в одном семинаре или серии семинаров, но, возможно, по деньгам это будет — дороже, потому что в своей индивидуальной работе Вы сами, и никто другой, определяете «скорость на своем пути» и расходы на бензин, кстати, тоже…

3. А, со своей стороны — для Вас будет возможно, если Вам, конечно, это интересно — бизнес консультирование по скайпу.

Но, на мой взгляд – общение «лицом к лицу» в бизнесе всё же лучше…

«А на семинаре- еще конкретнее: нужна серия семинаров?»

Похоже, что Вы «обожглись» на семинарах…

И, поскольку, я, как никто, знаю «субкультуру» семинаров в России и с Российскими и с зарубежными тренерами — мне просто есть с чем сравнить – я вас в этом «вопросе» понимаю…

Сравнивая бизнес и психологию — можно сказать, что в бизнесе без риска — денег не заработаешь, а в психологии без риска — «работающих знаний» не добудешь…

В народе о Вашем отношении к семинарам говорят так: «Кошка, один раз севшая на горячую плиту – больше не сядет на горячую плиту. И на холодную тоже…»

Ну, вот, пожалуй, у меня для Вас всё…

«J»

Елена.

P.S.  Кстати, у меня складывается впечатление, что Вы, почему-то, не заинтересованы в решении «своих» вопросов с замами. Вы, пожалуй, заинтересованы в том, чтобы у Вас была возможность упрекать других людей. В данном случае, например, меня…

Возможно, что замов, как таковых, у Вас просто нет. И Вы на своей шкуре не знаете, каково это подбирать человека на своё место и отдавать в чьи-то руки источник своего реального существования – свой бизнес…

В реальной жизни, на практике, это, весьма и весьма, не просто…

Да, и ещё. Всё Ваше письмо можно было бы свести к одной простой фразе и, если высказать мысль, которую Вы не смогли высказать прямо – очень простым языком, то она будет звучать так: «Лена, а ты, однако — сука…»

От себя хочу просто добавить к «невысказанному» Вами только одно слово: возможно…

Но, во-первых, не ваша. И, это — раз…

И, во-вторых, Вам сначала нужно бы справиться с Вашим бизнесом, это, если он у Вас, конечно, есть…

И с Вашими замами Вам было бы хорошо справиться тоже…

В бизнесе, даже если Вам это и не нравится, как и в личных отношениях, всегда присутствует риск.  Рисковать или нет, и чем конкретно – всегда решает тот, кому принадлежит бизнес или тот, кто стоит у руля Вашего бизнеса…

Ну, а не сука ли я – если Вы не кобель, то Вам не определить…

Возможно, что там, где Вы «кобель» — у Вас просто всё выбелено…

В этом случае Вам остаётся только найти, в чём «упрекнуть» других людей…

С этим я думаю, Вы справитесь…

А с замами, если окажетесь в ситуации Олега — в отличие от него, на мой взгляд, нет.

Другое письмо:

«Добрый день, Елена! Рада Вас приветствовать. Готова передать информацию по результатам изменений, произошедших после Вашего тренинга. Отдел, в котором проводился тренинг, расформирован. Часть сотрудников переведена в другие
департаменты, двое уволились.

Обратная связь от руководителя отдела — «До тренинга люди считали, что все плохо и сделать с этим ничего нельзя. После тренинга — поняли, что от них  — все зависит».
Думаю, что эта фраза много стоит!  Руководство результатами довольно.

С уважением, И., руководитель учебного центра ООО «Х».

P.S. Елена, если у Вас есть информативная рассылка по открытым тренингам, высылайте её, пожалуйста, и на мой адрес тоже, чтобы у меня была возможность информировать руководство о направлении сотрудников к Вам на обучение.

«Хочется вспомнить стихи: «Не пропадёт их скорбный труд…» Ваш труд не пропал».

Это письмо мне написала менеджер компании, в которой я продавцам «перепрошивала» мозги уже, как три месяца назад. «Перепрошивала» мозги» – это, конечно, термин руководства компании. Если хотите — их, своеобразно сформулированный, заказ.

Для меня семинар по личностному росту, для подразделения менеджеров-продавцов, ни с кройкой, ни с шитьем, и уж тем более — мозгов, пожалуй, не связан.

Профессиональные продавцы – люди, которые зарабатывают на свою жизнь продажами – сами, кому хочешь, за хорошие комиссионные «мозги прошьют». Думаю, что мы все это понимаем…

Но и у них в своём деле – бывают проблемы…

С уважением ко всем читателям, Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *