Предпринимательство, правдивость и качество

ВкусняшкаЕще Конфуций в свое время сказал:

«Искренность и правдивость — основа всех добродетелей».

Сегодня правдивость считается маркетинговым приемом. Можно сказать и так.
Жизнь давно доказала, что три составляющих — предпринимательство, правдивость и качество — человека приводят к успеху.

Вот один из примеров.
В Далласе (США, штат Техас) есть самый вредный в мире ресторан с названием «Heart Attack Grill». Основателем ресторана является бывший тренер по фитнесу Джон Бэссо. Он не скрывает от посетителей ресторана, что в меню только очень вредные по жирности и калориям блюда.

Девиз ресторана: «Taste worth Dying For» (Вкус, ради которого можно помереть) говорит сам за себя. Ресторан честно говорит, что ведет людей прямиком в больницу и кормит их вкусной и качественной едой. Клиенты не против такой честности. Она очень даже их привлекает — отбоя от посетителей заведение не знает!
Наша команда желает вам успеха — пусть у вас не будет отбоя от клиентов, покупателей, заказчиков!


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>