Письмо

О боге в бизнесе говорят нечасто. Но в России — мы все ходим под богом.

Последние события на финансовых рынках «в стране с сильной экономикой» — это только подтверждают.  Думать о боге, так же, как вести бизнес и зарабатывать деньги, можно  по-разному. Тему пришедшего мне письма можно было бы озаглавить так: «Есть ли у нас личные отношения с Всевышним…»

«Кроме Альберта Романова почти во всех статьях говорится о боге, подразумевая создателя. Лично мне не понятна, а стало быть, неприемлема такая точка зрения. Да, и Блаватская писала, что молитвы, обращенные к создателю, пустая трата времени.

Не могли бы Вы написать мне свое отношение к этому вопросу.

А спрашиваю Вас потому, что все Ваши материалы в рассылках мне нравятся.

Заранее благодарен, Лев».

***

«Кроме Альберта Романова почти во всех статьях говорится о боге, подразумевая создателя».

С Альбертом Романовым ни лично, ни через статьи я не знакома. Видимо как-то не сложилось…

Статьи о боге, конечно, иногда подразумевают создателя, а иногда подразумевают людей. Тут нам с Вами, пожалуй, всё понятно и вопросов у нас ни к себе, ни к другим, я думаю,  нет.

«Лично мне не понятна, а стало быть, неприемлема такая точка зрения».

Обычно люди не принимают, какую либо точку зрения, если эта точка зрения не совпадает с той, которая у них есть. Явно или неявно. Открыто или скрыто. Похоже, это Ваш случай. А, поскольку Я не Всевышний, то Вы можете со мной, и согласится. Я думаю, что Вы меня понимаете…

Вы не принимаете идею создателя и, соответственно, и самого создателя, если он существует. И имеете на это право – это ведь Ваша Жизнь…

Хочу обратить Ваше внимание на то, что, когда человек борется с идеей создателя, то скорее всего, такой человек борется и с людьми. А это уже, знаете ли, не вопросы богословия… Это вопросы отношений. Но я хочу, с Вашего разрешения, немного пошутить: Справимся с самим создателем… И после этой победы, уж точно, никто не помешает нам справиться и с людьми…

«Да, и Блаватская писала, что молитвы, обращенные к создателю пустая трата времени».

Вы согласились с Блаватской то, как я могу Вам возражать?

Кстати,  тут недавно после прочтения Вашего письма решила обратиться к Всевышнему с молитвой. О простом, о житейском. Попросила его, как человека, чтобы, когда я утром проснусь, чайник был вскипячён, кофе сварено, спагетти на завтрак – готовы. И, чтобы Вы думали? Всевышний почему-то не стал этого для меня утром делать. А я ему, вообще-то, вечером в молитве всё внятно сказала. Так что, у меня сегодня личное горе. Не стал всевышний для меня на цырлах утром плясать и исполнять мои желания, как та самая Золотая Рыбка.

У Блаватской, похоже, были такие же проблемы. Как же мы с ней сегодня были похожи…

«Не могли бы Вы написать мне свое отношение к этому вопросу».

Я полагаю, что нужно быть в этом вопросе, как и в других вопросах в жизни, просто более внимательным. Тогда Вам не понадобится точка зрения, к примеру, Блаватской или кого-либо… Вам просто будет достаточно своего опыта и своих выводов. Если возникнут, какие-либо затруднения, то можно и помолиться. Лично я сегодня утром практиковала такой подход и верю, что и Вы сможете. Да, и ещё – если Вы, сравнивая идею Всевышнего и идеи Блаватской, выбираете идеи Блаватской, то в этом, скорее всего, есть для Вас какая-то польза. Возможно, эта польза для Вас неочевидна. Да и еще, скорее всего, ни к идее Создателя, ни к идеям Блаватской эта, скрытая от Вашего сознания польза, скорее всего не относится.  На мой взгляд, было бы хорошо, чтобы Вы были готовы к этому. Я лично — против самой Блаватской, если сказать к слову,  ничего не имею.

«А спрашиваю Вас потому, что все Ваши материалы в рассылках мне нравятся».

Рада за Вас. Надеюсь, и эта рассылка Вам, чем-нибудь да понравилась…

«Заранее благодарен, Лев».

Просто — Елена.


Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>